Кейсы
Точечная доработка документа в 1С с сохранением поддержки
Точечная доработка стандартной конфигурации 1С минимизировала ручные операции специалистов. Заказчик получил работающий документ с актуальной информацией.
Как оптимизировали IT-инфраструктуру сети обувных магазинов
Это кейс клиента из офлайн-торговли. У заказчика сеть обувных магазинов, в каждом - отдельная база 1С. В системе работают 11 сотрудников. Мы вели проект по стандартной технологии: обследование, моделирование, реализация. Диагностика оборудования показала, что ресурсы сервера и компьютеров исчерпаны.
Переход из облака в коробку Битрикс24
Для группы компаний работающей в сфере стройматериалов, реализован бесшовный перенос портала из «облака» на свои сервера. Ни один бизнес-процесс в компании не был остановлен. Все данные, без потерь перенесены во внутренний контур. Достигнута более высокая производительность. Появилась возможность реализовывать нестандартные решения и бизнес-процессы.
Внедрение корпоративного портала в крупной сервисной компании (ЖКХ)
Внедрение подсистемы мониторинга позволило руководителю быстро получить информацию в режиме онлайн о текущем статусе каждого инцидента, проконтролировать своевременность обработки каждого инцидента. Сотрудники смогли ускорить время обработки инцидента за счет автоматизации формирования пакета документов. Также важным является факт протоколирования каждого действия всех сотрудников по инциденту
Автоматизация процесса согласования договоров в группе производственных компаний
Ранее процесс согласования занимал в среднем 2 недели. Новый инструмент позволил сократить время согласования договора до 1 часа (! по самой длинной цепочке согласований), что ускорило бизнес-процессы компании и высвободило время сотрудников для решения более прибыльных задач. Также это повышает лояльность клиента.
Внедрение CRM в консультационном центре
Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать работу сотрудников и минимизировать ошибки в работе с клиентами. Сотрудники смогли повысить свою эффективность, а также активная клиентская база расширилась за счет увеличения LTV.
Внедрение CRM в отделе продаж производственного предприятия
Внедрение системы Битрикс24 позволило менеджерам ускорить процесс подготовки документов по сделке, минимизировать ошибки в работе с клиентами, а также помогает быстро получить актуальную информацию о текущем статусе заказа клиента. Руководитель получил возможность видеть актуальную информацию в отчетах по продажам.
Внедрение CRM в интернет-магазин строительных товаров
Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать и контролировать работу сотрудников. Возможность полного контроля за деятельностью менеджера позволила улучшить качество и скорость обслуживания клиентов.
Внедрение CRM в отделе маркетинга и сбыта производственного предприятия
Организация единого окна для всех каналов коммуникаций с клиентами позволило не терять ни одного обращения. Автоматический контроль за регулярными клиентами позволяет не упустить из-за человеческого фактора ни одной повторной продажи.
Внедрение CRM в интернет-магазин базы строительных товаров
Аналитические отчеты в CRM позволяют руководителю видеть актуальную информацию по основным показателям отдела продаж в режиме онлайн, что позволило уйти от старой ручной системы сбора отчетов по продажам от менеджеров. Внедренный модуль логистики позволил организовать работу по заказам с доставкой. Менеджеры получили возможность видеть план доставок, планировать быстро новые доставки, выстраивать оптимальные маршруты доставок для водителей.