Внедрение CRM в интернет-магазин базы строительных товаров
Внедрение CRM в интернет-магазин базы строительных товаров

Внедрение CRM в интернет-магазин базы строительных товаров

Интернет-магазин базы строительных товаров.
Аналитические отчеты в CRM позволяют руководителю видеть актуальную информацию по основным показателям отдела продаж в режиме онлайн, что позволило уйти от старой ручной системы сбора отчетов по продажам от менеджеров. Внедре
10
Пользователей
Битрикс24
Задачи
  • Оптимизировать и ускорить процесс обработки заказов;
  • Организовать и сегментировать единую клиентскую базу;
  • Автоматизировать процесс организации доставки заказов (логистика).
Реализация
  • Настроили CRM:
  • Настройка справочников модуля;
  • Настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
  • Настройка прав доступа к модулю CRM;
  • Настройка интеграции с электронной почтой и шаблонов писем;
  • Интеграция с IP-телефонией (МТС)
  • Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах. Так как по каждой сделке работает несколько человек в процессе оформления заказа (менеджер, экономист, доставка), то было настроено распределение заказов — ответственные изменяются автоматически в зависимости от стадии сделки, настроены автоматические уведомления и задания/задачи, контроль клиентов с отсрочкой платежа, контроль за заказами по этапам доставки.
  • Дописан модуль логистики для контроля доставок заказов интернет-магазина. Создан отдельный список «График доставок», где записывается — № сделки, дата и время доставки, адрес доставки с координатами на карте, номер автомобиля для доставки и ответственный менеджер. Информация передается на Google карту — 4 экрана (сегодня до обеда / сегодня после обеда / завтра до обеда / завтра после обеда). Каждая машина размечена разным цветом. Карта выводится на экран телевизора в отделе продаж.
  • Провели обучение сотрудников.
Результаты
  • Внедрение системы Битрикс24 позволило директору интернет-магазина эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.
  • Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет ускорения процесса обработки заказов и автоматической передачи информации к следующему ответственному, а также ускорения поиска информации по клиентской базе.
  • Аналитические отчеты в CRM позволяют руководителю видеть актуальную информацию по основным показателям отдела продаж в режиме онлайн, что позволило уйти от старой ручной системы сбора отчетов по продажам от менеджеров.
  • Внедренный модуль логистики позволил организовать работу по заказам с доставкой. Менеджеры получили возможность видеть план доставок, планировать быстро новые доставки, выстраивать оптимальные маршруты доставок для водителей.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг
проконсультироваться
По телефонам:
Орёл +7 (4862) 78-39-78, Москва +7 (495) 127-70-75