Как оптимизировали IT-инфраструктуру сети обувных магазинов
Как оптимизировали IT-инфраструктуру сети обувных магазинов

Как оптимизировали IT-инфраструктуру сети обувных магазинов

Это кейс клиента из офлайн-торговли
У заказчика сеть обувных магазинов, в каждом - отдельная база 1С. В системе работают 11 сотрудников.
11
Пользователей
Битрикс24
Задачи
  • Медленно работала программа 1С.
  • Покупателям приходилось ждать чека на кассе до 3 минут.
  • Компьютеры «зависали». Синхронизация выполнялась через облачный сервер, который мог внезапно отключиться. Сбоили базы данных, и резервное копирование в таких условиях не проводилось.
  • Торможения и сбои техники накаляли обстановку в компании. Требовалось сделать так, чтобы оборудование компании работало быстро, надёжно и без перебоев.
Реализация

Мы вели проект по стандартной технологии: обследование, моделирование, реализация.

Диагностика оборудования показала, что ресурсы сервера и компьютеров исчерпаны.

Задачу осложняли 2 обстоятельства:

  1. Узкие рамки бюджета на покупку сервера, при этом нужно было обеспечить его надёжность и бесперебойную работу.
  2. IT-оптимизацию требовалось выполнить так, чтобы не прерывать рабочие процессы магазинов, работающих ежедневно с 10 до 22 ч.

Проблему решили так.

  1. Начали с IT-структуры, а затем подключили специалистов по 1С.
  2. Серверные работы, установка операционной системы и настройка рабочих мест сотрудников проводились по окончании рабочего дня компании.
  3. Наутро после перехода перестали работать кассовые аппараты, потому что были настроены на 32-битную платформу.
  4. Мы предусмотрели подобные нештатные ситуации, поэтому проект шёл по схеме без точек невозврата. До последнего момента оставалась доступной старая схема.
  5. А дальше команда системных администраторов ИТ Гарант оперативно действовала по наработанному алгоритму. В течение часа кассовое оборудование и эквайринговые терминалы всех точек продаж перенесли на 64-битную платформу.
Результаты
  • Планирование, согласование перехода заняло 2 дня, а выполнено за 1 день.
  • Непосредственный заказчик во время реализации проекта был в отъезде. Работы проводились без его участия.
  • К его возвращению мы решили поставленные задачи. Заказчик собрал отзывы сотрудников: бухгалтеров, кассиров и продавцов. Результатом все довольны.
  • По окончании проекта продолжаем сотрудничество: обслуживаем IT-инфраструктуру компании и продукты 1С.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг
проконсультироваться
По телефонам:
Орёл +7 (4862) 78-39-78, Москва +7 (495) 127-70-75