Внедрение корпоративного портала в крупной
сервисной компании (ЖКХ)
2022
Крупная сервисная компания (сфера ЖКХ)
Внедрение подсистемы мониторинга позволило руководителю быстро получить информацию в режиме онлайн о текущем статусе каждого инцидента, проконтролировать своевременность обработки каждого инцидента. Сотрудники смогли ускорить время обработки инц
100+
Пользователей Битрикс 24
Задачи
- упорядочить и структурировать внутренние коммуникации между сотрудниками, информирование сотрудников;
- организовать постановку и контроль за выполнением рабочих задач;
- организовать электронную обработку всех входящих и исходящих документов;
- разработать подсистему мониторинга заявок на обслуживание
- call-центр.
Реализация
- Настроили CRM:
- настройка справочников модуля;
- настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
- настройка прав доступа к модулю CRM;
- настройка интеграции с электронной почтой и шаблонов писем;
- интеграция с IP-телефонией (МТС)
- Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах. Так как по каждой сделке работает несколько человек в процессе оформления заказа (менеджер, экономист, доставка), то было настроено распределение заказов - ответственные изменяются автоматически в зависимости от стадии сделки, настроены автоматические уведомления и задания/задачи, контроль клиентов с отсрочкой платежа, контроль за заказами по этапам доставки.
- Дописан модуль логистики для контроля доставок заказов интернет-магазина. Создан отдельный список "График доставок", где записывается - № сделки, дата и время доставки, адрес доставки с координатами на карте, номер автомобиля для доставки и ответственный менеджер. Информация передается на Google карту - 4 экрана (сегодня до обеда / сегодня после обеда / завтра до обеда / завтра после обеда). Каждая машина размечена разным цветом. Карта выводится на экран телевизора в отделе продаж.
- Провели обучение сотрудников.
Результаты
- Внедрение системы Битрикс24 позволило директору интернет-магазина эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.
- Аналитические отчеты в CRM позволяют руководителю видеть актуальную информацию по основным показателям отдела продаж в режиме онлайн, что позволило уйти от старой ручной системы сбора отчетов по продажам от менеджеров.
- Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет ускорения процесса обработки заказов и автоматической передачи информации к следующему ответственному, а также ускорения поиска информации по клиентской базе.
- Внедренный модуль логистики позволил организовать работу по заказам с доставкой. Менеджеры получили возможность видеть план доставок, планировать быстро новые доставки, выстраивать оптимальные маршруты доставок для водителей.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг