Внедрение CRM в отделе продаж производственного предприятия
Внедрение CRM в отделе продаж производственного предприятия

Внедрение CRM в отделе продаж производственного предприятия

Производственное предприятие, продукция — товары для дома.
Внедрение системы Битрикс24 позволило менеджерам ускорить процесс подготовки документов по сделке, минимизировать ошибки в работе с клиентами, а также помогает быстро получить актуальную информацию о текущем статусе заказа клиента
5
Пользователей
Битрикс24
Задачи
  • упорядочить и сегментировать клиентскую базу;
  • оптимизировать процесс работы с клиентами;
  • автоматизировать работу менеджеров отдела продаж (3 рабочих места);
  • повысить контроль со стороны руководства.
Реализация
  • Настроили CRM:
  • Настройка справочников модуля;
  • Настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
  • Настройка печатных форм для коммерческих предложений и счетов;
  • Настройка интеграции с электронной почтой и шаблонов писем;
  • Настройка интеграции с электронной почтой для каждого сотрудника и шаблонов писем;
  • Сегментация существующей клиентской базы;
  • Настройка IP-телефонии (ОАТС Билайн);
  • Настройка шаблонов для e-mail рассылок (CRM-маркетинг)
  • Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах: автоматическое заполнение информации в сделке из основной карточки клиента, формирование счета на оплату (несколько вариантов (шаблонов) в зависимости от типа оплаты), автоматическая отправка уведомлений и счетов (при определенных условиях) на почту руководителя и бухгалтера, контроль клиентов с отсрочкой платежа.
  • Разработали ряд аналитических отчетов. Пример — отчет «Продажи по регионам» — позволяет руководителю увидеть актуальную информацию по географии поставок и принять стратегические решения.
  • Провели обучение сотрудников.
Результаты
  • Внедрение системы Битрикс24 позволило менеджерам ускорить процесс подготовки документов по сделке, минимизировать ошибки в работе с клиентами, а также помогает быстро получить актуальную информацию о текущем статусе заказа клиента.
  • Руководитель получил возможность видеть актуальную информацию в отчетах по продажам.
  • Повышение конверсии. Увеличении прибыли.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг
проконсультироваться
По телефонам:
Орёл +7 (4862) 78-39-78, Москва +7 (495) 127-70-75