Внедрение CRM в консультационном центре
Внедрение CRM в консультационном центре

Внедрение CRM в консультационном центре

Центр специалисты которого оказывают консультационную поддержку по различным направлениям.
Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать работу сотрудников и минимизировать ошибки в работе с клиентами. Сотрудники смогли повысить свою эффективность, а также активная клиентская база расширилась з
6
Пользователей
Битрикс24
Задачи
  • Автоматизировать работу специалистов Центра (5 рабочих мест);
  • Оптимизировать процесс работы с клиентами;
  • Упорядочить и структурировать внутренние коммуникации, информирование сотрудников и т.п.;
  • Повысить контроль со стороны руководства.
Реализация
  • Основной акцент сделали на настройке CRM:
  • настройка справочников модуля;
  • настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
  • настройка прав доступа к модулю CRM;
  • настройка печатных форм для коммерческих предложений и счетов;
  • настройка прав доступа к модулю CRM
  • обработка и импорт существующей клиентской базы;
  • настройка интеграции с электронной почтой для каждого сотрудника и шаблонов писем;
  • настройка CRM-форм для сайта;
  • настройка шаблонов для e-mail рассылок (CRM-маркетинг);
  • настройка телефонии.
  • Внедрили корпоративный портал со стандартным функционалом.
  • Провели обучение сотрудников.
Результаты
  • Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать работу сотрудников и минимизировать ошибки в работе с клиентами.
  • В компании автоматизирован процесс рассылок новостей по клиентской базе (анонсы бизнес мероприятий, информация о новых программах для предпринимателей, опросы и т.д.).
  • В компании удалось создать единое рабочее пространство, в котором всем сотрудника удобно планировать встречи и мероприятия, создавать задачи, обмениваться документами, обсуждать новости компании и т.д.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг
проконсультироваться
По телефонам:
Орёл +7 (4862) 78-39-78, Москва +7 (495) 127-70-75