Внедрение CRM в консультационном центре
2021
Центр специалисты которого оказывают консультационную поддержку по различным направлениям.
Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать работу сотрудников и минимизировать ошибки в работе с клиентами. Сотрудники смогли повысить свою эффективность, а также активная клиентская база расширилась з
6
ПользователейБитрикс24
Задачи
- Автоматизировать работу специалистов Центра (5 рабочих мест);
- Оптимизировать процесс работы с клиентами;
- Упорядочить и структурировать внутренние коммуникации, информирование сотрудников и т.п.;
- Повысить контроль со стороны руководства.
Реализация
- Основной акцент сделали на настройке CRM:
- настройка справочников модуля;
- настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
- настройка прав доступа к модулю CRM;
- настройка печатных форм для коммерческих предложений и счетов;
- настройка прав доступа к модулю CRM
- обработка и импорт существующей клиентской базы;
- настройка интеграции с электронной почтой для каждого сотрудника и шаблонов писем;
- настройка CRM-форм для сайта;
- настройка шаблонов для e-mail рассылок (CRM-маркетинг);
- настройка телефонии.
- Внедрили корпоративный портал со стандартным функционалом.
- Провели обучение сотрудников.
Результаты
- Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать работу сотрудников и минимизировать ошибки в работе с клиентами.
- В компании автоматизирован процесс рассылок новостей по клиентской базе (анонсы бизнес мероприятий, информация о новых программах для предпринимателей, опросы и т.д.).
- В компании удалось создать единое рабочее пространство, в котором всем сотрудника удобно планировать встречи и мероприятия, создавать задачи, обмениваться документами, обсуждать новости компании и т.д.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг