Внедрение CRM в интернет-магазин строительных товаров
Внедрение CRM в интернет-магазин строительных товаров

Внедрение CRM в интернет-магазин строительных товаров

Интернет-магазин и розничный магазин строительных товаров
Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать и контролировать работу сотрудников. Возможность полного контроля за деятельностью менеджера позволила улучшить качество и скорость обслуживания клиентов.
6
Пользователей
Битрикс24
Задачи
  • Организовать работу менеджера интернет-магазина в CRM;
  • Отимизировать процесс работы с входящими заявками от клиентов розничного магазина по разным каналам.
Реализация
  • Настроили CRM для интернет-магазина:
  • Настройка справочников модуля;
  • Настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
  • Настройка прав доступа к модулю CRM;
  • Настройка интеграции с электронной почтой и шаблонов писем;
  • Интеграция с IP-телефонией (Телфин)
  • Интеграция с сайтом интернет-магазина (заказы из корзины приходят напрямую в CRM);
  • Интеграция с онлайн-чатом на сайте (JivoSite);
  • Настройка интеграции с электронной почтой для каждого сотрудника и шаблонов писем;
  • Сегментация существующей клиентской базы;
  • Настройка IP-телефонии (ОАТС Билайн);
  • Настройка шаблонов для e-mail рассылок (CRM-маркетинг)
  • Настроили CRM для розничного магазина:
  • Дополнение настроек справочников и сущностей в системе для работы розничного магазина;
  • Настройка прав доступа к модулю CRM;
  • Интеграция с IP-телефонией, организация колл-центра;
  • Провели обучение сотрудников.
Результаты
  • Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.
  • Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет ускорения поиска информации по клиентской базе и по открытым заказам.
  • Организация единого окна для всех каналов коммуникаций с клиентами позволило не терять ни одного обращения.
  • Возможность полного контроля за деятельностью менеджера позволила улучшить качество и скорость обслуживания клиентов.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг
проконсультироваться
По телефонам:
Орёл +7 (4862) 78-39-78, Москва +7 (495) 127-70-75