Внедрение CRM в отделе маркетинга и сбыта производственного предприятия
2021
Крупная фабрика. Реализует продукцию в более чем 70-ти регионах России и ближнего зарубежья.
Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах. Разработали бизнес-процесс для контроля продаж регулярным клиентам. Организовали работу менеджеров по обработке обращений с сайта.
10
ПользователейБитрикс24
Задачи
- упорядочить и сегментировать клиентскую базу;
- автоматизировать работу менеджеров отдела продаж (9 рабочих мест);
- увеличить объем повторных продаж;
- повысить контроль со стороны руководства.
Реализация
- Настроили CRM:
- настройка справочников модуля;
- настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
- настройка прав доступа к модулю CRM;
- сегментация существующей клиентской базы;
- настройка интеграции с электронной почтой для каждого сотрудника;
- интеграция с IP-телефонией (Простор Телеком);
- размещение онлайн-чата и CRM-форм на сайте.
- Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах: автоматическое заполнение информации в сделке из основной карточки клиента, автоматическая постановка заданий/задач в зависимости от этапа сделки, контроль клиентов с отсрочкой платежа, контроль возврата закрывающих документов по сделке.
- Организовали работу менеджеров по обработке обращений с сайта.
- Разработали бизнес-процесс для контроля продаж регулярным клиентам. На постоянном контроле находятся все клиенты и в зависимости от выбранного значения «Периодичность сотрудничества» проверяется дата предыдущей успешной отгрузки, при необходимости ставится задача ответственному менеджеру «Связаться с клиентом».
- Провели обучение сотрудников.
Результаты
- Внедрение системы Битрикс24 позволило директору интернет-магазина эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.
- Автоматический контроль за регулярными клиентами позволяет не упустить из-за человеческого фактора ни одной повторной продажи.
- Организация единого окна для всех каналов коммуникаций с клиентами позволило не терять ни одного обращения.
- Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет ускорения поиска информации по клиентской базе и по открытым сделкам.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг