Внедрение CRM в отделе маркетинга и сбыта производственного предприятия
Внедрение CRM в отделе маркетинга и сбыта производственного предприятия

Внедрение CRM в отделе маркетинга и сбыта производственного предприятия

Крупная фабрика. Реализует продукцию в более чем 70-ти регионах России и ближнего зарубежья.
Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах. Разработали бизнес-процесс для контроля продаж регулярным клиентам. Организовали работу менеджеров по обработке обращений с сайта.
10
Пользователей
Битрикс24
Задачи
  • упорядочить и сегментировать клиентскую базу;
  • автоматизировать работу менеджеров отдела продаж (9 рабочих мест);
  • увеличить объем повторных продаж;
  • повысить контроль со стороны руководства.
Реализация
  • Настроили CRM:
  • настройка справочников модуля;
  • настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
  • настройка прав доступа к модулю CRM;
  • сегментация существующей клиентской базы;
  • настройка интеграции с электронной почтой для каждого сотрудника;
  • интеграция с IP-телефонией (Простор Телеком);
  • размещение онлайн-чата и CRM-форм на сайте.
  • Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах: автоматическое заполнение информации в сделке из основной карточки клиента, автоматическая постановка заданий/задач в зависимости от этапа сделки, контроль клиентов с отсрочкой платежа, контроль возврата закрывающих документов по сделке.
  • Организовали работу менеджеров по обработке обращений с сайта.
  • Разработали бизнес-процесс для контроля продаж регулярным клиентам. На постоянном контроле находятся все клиенты и в зависимости от выбранного значения «Периодичность сотрудничества» проверяется дата предыдущей успешной отгрузки, при необходимости ставится задача ответственному менеджеру «Связаться с клиентом».
  • Провели обучение сотрудников.
Результаты
  • Внедрение системы Битрикс24 позволило директору интернет-магазина эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.
  • Автоматический контроль за регулярными клиентами позволяет не упустить из-за человеческого фактора ни одной повторной продажи.
  • Организация единого окна для всех каналов коммуникаций с клиентами позволило не терять ни одного обращения.
  • Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет ускорения поиска информации по клиентской базе и по открытым сделкам.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг
проконсультироваться
По телефонам:
Орёл +7 (4862) 78-39-78, Москва +7 (495) 127-70-75