
Внедрение CRM в отделе маркетинга и сбыта производственного предприятия
2021
Интернет-магазин и розничный магазин строительных товаров.
Организация единого окна для всех каналов коммуникаций с клиентами позволило не терять ни одного обращения. Автоматический контроль за регулярными клиентами позволяет не упустить из-за человеческого фактора ни одной повторной
6
ПользователейБитрикс24
Задачи
- организовать работу менеджера интернет-магазина в CRM;
- птимизировать процесс работы с входящими заявками от клиентов розничного магазина по разным каналам.
Реализация
- Настроили CRM для интернет-магазина:
- Настройка справочников модуля;
- Настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
- Настройка прав доступа к модулю CRM;
- Настройка интеграции с электронной почтой и шаблонов писем;
- Интеграция с IP-телефонией (Телфин)
- Интеграция с сайтом интернет-магазина (заказы из корзины приходят напрямую в CRM);
- Интеграция с онлайн-чатом на сайте (JivoSite);
- Настроили CRM для розничного магазина:
- Дополнение настроек справочников и сущностей в системе для работы розничного магазина;
- Настройка прав доступа к модулю CRM;
- Интеграция с IP-телефонией, организация колл-центра;
- Провели обучение сотрудников.
Результаты
- Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.
- Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет ускорения поиска информации по клиентской базе и по открытым заказам.
- Организация единого окна для всех каналов коммуникаций с клиентами позволило не терять ни одного обращения.
- Возможность полного контроля за деятельностью менеджера позволила улучшить качество и скорость обслуживания клиентов.
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг