Внедрение корпоративного портала в компании ЖКХ

Внедрение корпоративного портала в крупной
сервисной компании (ЖКХ)

О КОМПАНИИ:

Клиент: крупная сервисная компания (сфера ЖКХ)

Пользователей Битрикс 24: Более 100 сотрудников

Задачи:


  • упорядочить и структурировать внутренние коммуникации между сотрудниками, информирование сотрудников;
  • организовать постановку и контроль за выполнением рабочих задач;
  • организовать электронную обработку всех входящих и исходящих документов;
  • разработать подсистему мониторинга заявок на обслуживание
  • call-центр.

Реализация:

  • Настроили CRM:
  • настройка справочников модуля;
  • настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
  • настройка прав доступа к модулю CRM;
  • настройка интеграции с электронной почтой и шаблонов писем;
  • интеграция с IP-телефонией (МТС)
  • Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах. Так как по каждой сделке работает несколько человек в процессе оформления заказа (менеджер, экономист, доставка), то было настроено распределение заказов - ответственные изменяются автоматически в зависимости от стадии сделки, настроены автоматические уведомления и задания/задачи, контроль клиентов с отсрочкой платежа, контроль за заказами по этапам доставки.
  • Дописан модуль логистики для контроля доставок заказов интернет-магазина. Создан отдельный список "График доставок", где записывается - № сделки, дата и время доставки, адрес доставки с координатами на карте, номер автомобиля для доставки и ответственный менеджер. Информация передается на Google карту - 4 экрана (сегодня до обеда / сегодня после обеда / завтра до обеда / завтра после обеда). Каждая машина размечена разным цветом. Карта выводится на экран телевизора в отделе продаж.
  • Провели обучение сотрудников.

Результаты:


Внедрение системы Битрикс24 позволило директору интернет-магазина эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.

Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет ускорения процесса обработки заказов и автоматической передачи информации к следующему ответственному, а также ускорения поиска информации по клиентской базе.

Аналитические отчеты в CRM позволяют руководителю видеть актуальную информацию по основным показателям отдела продаж в режиме онлайн, что позволило уйти от старой ручной системы сбора отчетов по продажам от менеджеров.

Внедренный модуль логистики позволил организовать работу по заказам с доставкой. Менеджеры получили возможность видеть план доставок, планировать быстро новые доставки, выстраивать оптимальные маршруты доставок для водителей.

ПОЛУЧИТЬ ПЕРВИЧНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполняя любую форму на сайте вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.


Орёл, улица Ленина, дом 17А

Email: inf@itgrn.ru

Позвоните нам: +7 (4862) 78-39-78

© 2017 - 2023 Все права защищены

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

whatsApp Вконтакте