Заказать внедрение
Возможности CRM
Внедрение и экспертное сопровождение CRM-систем
Подберем и и настроим СРМ систему под подребности Вашего бизнеса
CRM система позволяет руководителю управлять продажами
|
Повысить продажи в среднем на 40% за счет сокращения цикла и стоимости продаж
Повысить продажи в среднем на 40% за счет сокращения цикла и стоимости продаж
Повысить продажи в среднем на 40% за счет сокращения цикла и стоимости продаж
Повысить продажи в среднем на 40% за счет сокращения цикла и стоимости продаж
Повысить продажи в среднем на 40% за счет сокращения цикла и стоимости продаж
Повысить продажи в среднем на 40% за счет сокращения цикла и стоимости продаж
Повысить продажи в среднем на 40% за счет сокращения цикла и стоимости продаж
Повысить продажи в среднем на 40% за счет сокращения цикла и стоимости продаж
CRM Партнеры
Подбор оптимальной CRM-системы именно для вашего бизнеса
Внедрение, техническая настройка и доработка CRM-системы под ваши задачи
Бизнес-анализ: аудит бизнес-процессов , подготовка отчета, рекомендации эксперта
Обучение сотрудников (видео, обучающие материалы)
Пост-поддержка, ответы на вопросы и доработка по необходимости после внедрения
Ежемесячное сопровождение системы
Мы предлагаем:
Получить консультацию
+ 7 (4862) 78-39-78
6 точек роста продаж в
CRM
1
Классическая CRM
Вся ваша клиентская база систематизирована, и данные о клиентах хранятся в едином формате.
При клике на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу.
Когда клиент звонит вам, CRM показывает его карточку, и вы сразу приветствуете его по имени. Даже если раньше этого покупателя вел другой менеджер, вы легко ответите на его вопросы без всяких «уточню и перезвоню».
CRM сама отправит клиенту счет на оплату, sms-сообщение о статусе заказа и напомнит о встрече.
В итоге вы экономите время — и свое, и клиента. А значит, делаете его более лояльным и настроенным на покупку.
2
Контакт-центр
В едином окне для ваших менеджеров собираются все коммуникации с клиентами из всех каналов — обращения на сайте, по телефону, электронной почте, в социальных сетях, мессенджерах и других каналах.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняются в CRM.
Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.
3
CRM-маркетинг
Новые клиенты стоят дорого, поэтому необходимо работать со своей базой и добиваться повторных продаж.
Ваши менеджеры анализируют клиентскую базу и разбивают её по сегментам.
Маркетологи смогут быстро персонализировать предложения для каждого сегмента, отправлять рассылки, запускать обзвоны и таргетировать рекламу.
5
CRM-аналитика
В понятном и наглядном виде система построит отчёты по данным о лидах и сделках в режиме онлайн.
Аналитика показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых мы теряем клиентов.
Руководитель сможет быстро посмотреть на воронку продаж и увидеть вклад каждого менеджера в свой бизнес. Грамотные отчёты помогают найти слабые места в процессе продаж и принять правильные управленческие и кадровые решения.
Любой показатель в отчете можно развернуть и увидеть, из чего он складывается.
6
Сквозная аналитика
Система учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника.
Руководитель увидит цельную картину бизнеса: от бюджета и источника трафика до стоимости каждой сделки.
По итогам можно сделать вывод об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет.
К тому же вы получаете полный путь каждого клиента - на какой баннер он нажал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил.