Внедрение корпоративного портала в крупной сервисной компании (ЖКХ)

О КОМПАНИИ:
Клиент: крупная сервисная компания (сфера ЖКХ)
Пользователей Битрикс 24: Более 100 сотрудников
  • упорядочить и структурировать внутренние коммуникации между сотрудниками, информирование сотрудников;
  • организовать постановку и контроль за выполнением рабочих задач;
  • организовать электронную обработку всех входящих и исходящих документов;
  • разработать подсистему мониторинга заявок на обслуживание
  • call-центр.
Задачи:
Реализация:
  • Внедрили основные инструменты для организации внутрикорпоративных коммуникаций: чаты, уведомления, рабочие группы, объявления, опросы, благодарности.
  • Внедрили модуль «Задачи и проекты»: постановка задач, контроль за выполнением задач, обсуждение внутри задачи, постановка подзадач, использование чек-листов; работа в разных представлениях – список, канбан, мой план, календарь, сроки, диаграмма Ганта.
  • Провели обучение сотрудников: групповые тренинги, индивидуальные консультации офлайн и онлайн.
      • Разработали модуль «Документооборот»: реализовано 4 бизнес-процесса (1. Входящий документ; 2. Обращение граждан; 3. Исходящий документ; 4. Ответ на письмо). Входящие письма направляются на резолюцию к руководителю, и далее к ответственному за письмо (по решению руководителя). По каждому письму, требующему ответа, автоматически ставится задача с крайним сроком
              • Разработали подсистему мониторинга заявок на обслуживание. По каждому инциденту или по плановым проверкам назначается выезд контролера, по результатам которого составляется Акт, и в дальнейшем юридический отдел готовит Претензию к подрядной организации согласно договору в полуавтоматическом режиме. В процессе участвует несколько отделов и более 10 сотрудников по каждому инциденту
                  Результаты:
                  Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.
                  В компании удалось создать единое рабочее пространство, в котором всем сотрудника удобно планировать встречи и мероприятия, создавать задачи, обмениваться документами, обсуждать новости компании и т.д.
                  Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет своевременных напоминаний о выполняемых задачах, за счет присутствия дополнительного контроля со стороны руководства.
                  Организация электронного документооборота позволило сократить время обработки входящих документов, и обеспечить контроль за своевременностью подготовки ответов на письма.
                  Обратная связь
                  Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
                  Внедрение подсистемы мониторинга позволило руководителю быстро получить информацию в режиме онлайн о текущем статусе каждого инцидента, проконтролировать своевременность обработки каждого инцидента. Сотрудники смогли ускорить время обработки инцидента за счет автоматизации формирования пакета документов. Также важным является факт протоколирования каждого действия всех сотрудников по инциденту
                  ПОЛУЧИТЬ ПЕРВИЧНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
                  Заполняя любую форму на сайте вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
                  По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

                  E-mail: inf@itgrn.ru
                  Телефон: +7 (4862) 78-39-78
                  Соцсети: VKontakte

                  © Все права защищены. ООО "IT Гарант".
                  e-mail: inf@itgrn.ru