Внедрение CRM в отделе маркетинга и сбыта производственного предприятия

О КОМПАНИИ:
Клиент: Крупная фабрика. Реализует продукцию в более чем 70-ти регионах России и ближнего зарубежья. Разработана оптимальная система скидок.
Пользователей Битрикс 24: 10 сотрудников
  • упорядочить и сегментировать клиентскую базу;
  • автоматизировать работу менеджеров отдела продаж (9 рабочих мест);
  • увеличить объем повторных продаж;
  • повысить контроль со стороны руководства.
    Задачи:
    Реализация:
    • Настроили CRM:
    • настройка справочников модуля;
    • настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
    • настройка прав доступа к модулю CRM;
    • сегментация существующей клиентской базы;
    • настройка интеграции с электронной почтой для каждого сотрудника;
    • интеграция с IP-телефонией (Простор Телеком);
    • размещение онлайн-чата и CRM-форм на сайте.
        • Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах: автоматическое заполнение информации в сделке из основной карточки клиента, автоматическая постановка заданий/задач в зависимости от этапа сделки, контроль клиентов с отсрочкой платежа, контроль возврата закрывающих документов по сделке.
        • Организовали работу менеджеров по обработке обращений с сайта.
                • Разработали бизнес-процесс для контроля продаж регулярным клиентам. На постоянном контроле находятся все клиенты и в зависимости от выбранного значения «Периодичность сотрудничества» проверяется дата предыдущей успешной отгрузки, при необходимости ставится задача ответственному менеджеру «Связаться с клиентом».
                • Провели обучение сотрудников.
                    Результаты:
                    Внедрение системы Битрикс24 позволило руководителю эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.
                    Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет ускорения поиска информации по клиентской базе и по открытым сделкам.
                    Организация единого окна для всех каналов коммуникаций с клиентами позволило не терять ни одного обращения.
                    Автоматический контроль за регулярными клиентами позволяет не упустить из-за человеческого фактора ни одной повторной продажи.
                    Обратная связь
                    Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
                    ПОЛУЧИТЬ ПЕРВИЧНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
                    Заполняя любую форму на сайте вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
                    По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

                    E-mail: inf@itgrn.ru
                    Телефон: +7 (4862) 78-39-78
                    Соцсети: VKontakte

                    © Все права защищены. ООО "IT Гарант".
                    e-mail: inf@itgrn.ru