Внедрение CRM в интернет-магазин базы строительных товаров

О КОМПАНИИ:
Клиент: Интернет-магазин базы строительных товаров.
Пользователей Битрикс 24: 10 сотрудников
  • оптимизировать и ускорить процесс обработки заказов;
  • организовать и сегментировать единую клиентскую базу;
  • автоматизировать процесс организации доставки заказов (логистика).
      Задачи:
      Реализация:
      • Настроили CRM:
      • настройка справочников модуля;
      • настройка пользовательских (дополнительных) полей форм и аналитических отчетов;
      • настройка прав доступа к модулю CRM;
      • настройка интеграции с электронной почтой и шаблонов писем;
      • интеграция с IP-телефонией (МТС)
          • Разработали бизнес-процесс для автоматизации ведения сделки на всех ее этапах. Так как по каждой сделке работает несколько человек в процессе оформления заказа (менеджер, экономист, доставка), то было настроено распределение заказов - ответственные изменяются автоматически в зависимости от стадии сделки, настроены автоматические уведомления и задания/задачи, контроль клиентов с отсрочкой платежа, контроль за заказами по этапам доставки.
                    • Дописан модуль логистики для контроля доставок заказов интернет-магазина. Создан отдельный список "График доставок", где записывается - № сделки, дата и время доставки, адрес доставки с координатами на карте, номер автомобиля для доставки и ответственный менеджер. Информация передается на Google карту - 4 экрана (сегодня до обеда / сегодня после обеда / завтра до обеда / завтра после обеда). Каждая машина размечена разным цветом. Карта выводится на экран телевизора в отделе продаж.
                    • Провели обучение сотрудников.
                        Результаты:
                        Внедрение системы Битрикс24 позволило директору интернет-магазина эффективно координировать и контролировать работу сотрудников.
                        Сотрудники смогли повысить свою эффективность за счет ускорения процесса обработки заказов и автоматической передачи информации к следующему ответственному, а также ускорения поиска информации по клиентской базе.
                        Аналитические отчеты в CRM позволяют руководителю видеть актуальную информацию по основным показателям отдела продаж в режиме онлайн, что позволило уйти от старой ручной системы сбора отчетов по продажам от менеджеров.
                        Внедренный модуль логистики позволил организовать работу по заказам с доставкой. Менеджеры получили возможность видеть план доставок, планировать быстро новые доставки, выстраивать оптимальные маршруты доставок для водителей.
                        Обратная связь
                        Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
                        ПОЛУЧИТЬ ПЕРВИЧНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
                        Заполняя любую форму на сайте вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
                        По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

                        E-mail: inf@itgrn.ru
                        Телефон: +7 (4862) 78-39-78
                        Соцсети: VKontakte

                        © Все права защищены. ООО "IT Гарант".
                        e-mail: inf@itgrn.ru