
Разработка робота обратного звонка для оповещения менеджеров о новых сделках
2025
Сервис аренды автомобилей
Разработка робота обратного звонка позволила компании заказчика сократить время ответа менеджеров и улучшить клиентский сервис
3сек
время реакции менеджера на новую сделку
Задачи
- Создать инструмент, который при появлении новой сделки с сайта позвонит менеджеру и соединит его с клиентом
- Обеспечить мгновенную реакцию на новую сделку
- Сократить влияние человеческого фактора при обработке заявок с сайта
Реализация
- Разработали робота для автоматического звонка менеджеру при появлении новой сделки в Битрикс24.
- Использовали ВАТС Мегафон для интеграции
- Подготовили инструкцию по работе с роботом
Результаты
- Ускорилась обработка входящих обращений
- Улучшился клиентский сервис
- Сократилось время реакции менеджеров
- На 8% повысилась конверсия
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг