Разработка робота обратного звонка для оповещения менеджеров о новых сделках
Разработка робота обратного звонка для оповещения менеджеров о новых сделках

Разработка робота обратного звонка для оповещения менеджеров о новых сделках

Сервис аренды автомобилей
Разработка робота обратного звонка позволила компании заказчика сократить время ответа менеджеров и улучшить клиентский сервис
3сек
время реакции менеджера на новую сделку
Задачи
  • Создать инструмент, который при появлении новой сделки с сайта позвонит менеджеру и соединит его с клиентом
  • Обеспечить мгновенную реакцию на новую сделку
  • Сократить влияние человеческого фактора при обработке заявок с сайта
Реализация
  • Разработали робота для автоматического звонка менеджеру при появлении новой сделки в Битрикс24.
  • Использовали ВАТС Мегафон для интеграции
  • Подготовили инструкцию по работе с роботом
Результаты
  • Ускорилась обработка входящих обращений
  • Улучшился клиентский сервис
  • Сократилось время реакции менеджеров
  • На 8% повысилась конверсия
Презентация
Получить первичное
коммерческое предложение
Оставьте заявку, и менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг
проконсультироваться
По телефонам:
Орёл +7 (4862) 78-39-78, Москва +7 (495) 127-70-75